П Е Р Е Ч Е Н Ь административных процедур, осуществляемых ГУО «Горской детский сад Горецкого района» по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. № 200» от 19.04.2012 г. № 197
Наименование административной процедуры |
Специалисты, к которым гражданин должен обратиться |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административ ной процедуры |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
Максима льный срок осуществления админи стративной процедуры |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (прини маемого) при осуществлении административной процеду ры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки |
Заведующий Понамарева Ольга Ивановна, Тел.+375 22 33 43 7 23 Кабинет заведующего, ежедневно с 8.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00-14.00) |
- |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности |
Заведующий Понамарева Ольга Ивановна,, Тел.+375 22 33 43 7 23 Кабинет заведующего, ежедневно с 8.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00-14.00) |
- |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы |
Заведующий Понамарева Ольга Ивановна, Тел.+375 22 33 43 7 23 Кабинет заведующего, ежедневно с 8.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00-14.00) |
- |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращения выплаты пособия |
Заведующий Понамарева Ольга Ивановна, , Тел. +375 22 33 43 7 23 Кабинет заведующего, ежедневно с 8.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00-14.00) |
- |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
2.25.Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет |
Заведующий Понамарева Ольга Ивановна, Тел.+375 22 33 43 7 23 Кабинет заведующего, ежедневно с 8.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00-14.00) |
- |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
6.3.Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы) |
Заведующий Понамарева Ольга Ивановна, Тел.+375 22 33 43 7 23 Кабинет заведующего, ежедневно с 8.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00-14.00) |
Заявление |
бесплатно |
в день обращения |
6 месяцев |
ИНФОРМАЦИЯ о взаимозаменяемости специалистов |
|||
Ф.И.О. |
Должность, телефон, кабинета |
Кто замещает |
Должность, телефон, № кабинета |
Понамарева Ольга Ивановна |
Заведующий, тел. +375 22 33 43 7 23, кабинет заведующего ул. Мстиславская, 3, аг. Горы, Могилевская область, Ежедневно с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00 |
Езапенко Валентина Александровна |
Заведующего по хозяйственной деятельности тел. +375 22 33 43 7 23, кабинет заведующего ул. Мстиславская, 3, аг. Горы, Могилевская область, Ежедневно с 8.00 до 18.00, обед с 13.00 до 15.00 |
ПОНАМАРЕВА ОЛЬГА ИВАНОВНА,
ЗАВЕДУЮЩИЙ - ответственный за осуществление административных процедур в соответствии с Перечнем административных процедур, осуществляемых в ГУО « Горской детский сад Горецкого района» по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь « Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» от 26.04.2010 г. № 200.
В случае отсутствия заведующего, ответственным за осуществление административных процедур назначается заведующий хозяйством Езапенко Валентина Александровна.
ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИЗ
ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
28 октября 2008 г. No 433-З
Об основах административных процедур
Статья 10. Права заинтересованных лиц
Заинтересованные лица имеют право:
обращаться с заявлениями в уполномоченные органы;
бесплатно получать от уполномоченных органов предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур;
получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;
принимать участие в осуществлении административных процедур лично и (или) через своих представителей, если иное не предусмотрено законодательными актами;
знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением своих заявлений, в том числе с полученными уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;
получать административные решения (их копии, выписки из них);
отозвать свое заявление в любое время до окончания осуществления административной процедуры;
обжаловать принятые административные решения;
отозвать свою административную жалобу;
осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.
Статья 11. Обязанности заинтересованных лиц
Заинтересованные лица обязаны:
вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускатьнецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;
представлять в уполномоченные органы документы и (или) сведения, включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также документы, указанные в абзацах втором–седьмом части первой пункта 2 статьи 15 настоящего Закона, в случае истребования таких документов;
вносить плату, взимаемую при осуществлении административных процедур;
своевременно информировать уполномоченные органы об изменении места жительства (места пребывания), места нахождения в период осуществления административной процедуры;
выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами об административных процедурах.
Нормативная база
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ РАБОТУ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ:
- Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» в редакции от 15 июля 2015 года
- Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 5 ноября 2015г. № 921 «О внесении изменений и дополнений в постановления Совета Министров Республики Беларусь»
- Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ВЫПОЛНЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР:
- Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями, по заявлениям граждан»
- Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З «Об основах административных процедур»
- Инструкция о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях, утвержденная постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 7 мая 2009г. № 39
- Рекомендации Министерства Юстиции Республики Беларусь 19 июля 2010 г. «Рекомендации по размещению в государственных органах и иных организациях информации для граждан о работе на основе заявительного принципа «Одно окно»