Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Административные процедуры

Дата: 7 апреля 2021 в 16:15, Обновлено 10 декабря в 13:56
Автор: Бортик Н. Л.

             

П Е Р Е Ч Е Н Ь административных процедур, осуществляемых ГУО «Горской детский сад Горецкого района» по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. № 200» от 19.04.2012 г. № 197

Наименование административной процедуры

Специалисты, к которым гражданин должен обратиться

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административ ной процедуры

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

Максима льный срок осуществления админи стративной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (прини маемого) при осуществлении административной процеду ры

1

2

3

4

5

6

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Заведующий

Понамарева Ольга Ивановна,

Тел.+375 22 33 43 7 23

Кабинет заведующего,

ежедневно 

с 8.00 до 17.00

(обеденный перерыв с 13.00-14.00)

-

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.2. Выдача справки о месте работы, службы  и занимаемой должности      

Заведующий

Понамарева Ольга Ивановна,,

Тел.+375 22 33 43 7 23

Кабинет заведующего,

ежедневно

с 8.00 до 17.00

(обеденный перерыв с 13.00-14.00)

-

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

Заведующий

Понамарева Ольга Ивановна,

Тел.+375 22 33 43 7 23

Кабинет заведующего,

ежедневно

с 8.00 до 17.00

(обеденный перерыв с 13.00-14.00)

-

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращения выплаты пособия

Заведующий

Понамарева Ольга Ивановна, , Тел. +375 22 33 43 7 23 

Кабинет заведующего, 

ежедневно 

с 8.00 до 17.00

(обеденный перерыв с 13.00-14.00)

-

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.25.Выдача справки  о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

Заведующий

Понамарева Ольга Ивановна,

Тел.+375 22 33 43 7 23

Кабинет заведующего,

ежедневно 

с 8.00 до 17.00

(обеденный перерыв с 13.00-14.00)

-

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

6.3.Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы)

Заведующий

Понамарева Ольга Ивановна,

Тел.+375 22 33 43 7 23

Кабинет заведующего,

ежедневно 

с 8.00 до 17.00

(обеденный перерыв с 13.00-14.00)

Заявление

бесплатно

в день обращения

6 месяцев

ИНФОРМАЦИЯ о взаимозаменяемости специалистов

Ф.И.О.

Должность, телефон,  кабинета

Кто замещает

Должность, телефон, № кабинета

Понамарева Ольга Ивановна

Заведующий, тел. +375 22 33 43 7 23, кабинет заведующего ул. Мстиславская, 3, аг. Горы, Могилевская область,

Ежедневно с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00

Езапенко Валентина Александровна

Заведующего по хозяйственной деятельности тел. +375 22 33 43 7 23, кабинет заведующего ул. Мстиславская, 3, аг. Горы, Могилевская область,

Ежедневно с 8.00 до 18.00, обед с 13.00 до 15.00

 ПОНАМАРЕВА ОЛЬГА ИВАНОВНА,
ЗАВЕДУЮЩИЙ  - ответственный за осуществление административных процедур в соответствии с Перечнем административных процедур, осуществляемых в ГУО « Горской детский сад Горецкого района» по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь « Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» от 26.04.2010 г. № 200.

В случае отсутствия  заведующего, ответственным за осуществление административных процедур назначается заведующий хозяйством Езапенко Валентина Александровна.

                 

ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИЗ
ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

28 октября 2008 г. No 433-З
Об основах административных процедур
Статья 10. Права заинтересованных лиц
Заинтересованные лица имеют право:
обращаться с заявлениями в уполномоченные органы;
бесплатно получать от уполномоченных органов предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур;
получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;
принимать участие в осуществлении административных процедур лично и (или) через своих представителей, если иное не предусмотрено законодательными актами;
знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением своих заявлений, в том числе с полученными уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;
получать административные решения (их копии, выписки из них);
отозвать свое заявление в любое время до окончания осуществления административной процедуры;
обжаловать принятые административные решения;
отозвать свою административную жалобу;
осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.
Статья 11. Обязанности заинтересованных лиц
Заинтересованные лица обязаны:
вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускатьнецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;
представлять в уполномоченные органы документы и (или) сведения, включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также документы, указанные в абзацах втором–седьмом части первой пункта 2 статьи 15 настоящего Закона, в случае истребования таких документов;

вносить плату, взимаемую при осуществлении административных процедур;
своевременно информировать уполномоченные органы об изменении места жительства (места пребывания), места нахождения в период осуществления административной процедуры;
выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами об административных процедурах.

           

Нормативная база

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ РАБОТУ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ:

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ВЫПОЛНЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР:

                                                           

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.